сердце юга
Один из самых амбициозных и вдохновляющих проектов
в истории нашей команды — «Сердце ЮГА». Это было путешествие по географическим и культурным просторам многонационального Крыма. На этом пути мы встретили много удивительных и потрясающих людей. Каждый из которых передал нам частичку своего мира: рассказал о своих традициях и поделился своими забавными историями.
руководитель проекта
ксения волкова
продюсер проекта
дарья котрова
режиссёр
кирилл волков
монтажёр
никита ветренко
1,3
миллиона
просмотров
апрель, 2024
публикации в vk, на телевидении и сайте правительства севастополя
30
основных
видео
10
разных
народов
вдохновение, процесс, мотор!
О каждом из народов мы рассказали в трёх сюжетах. Начали
с информационного исторического ролика, в котором актёр театра Луначарского, Петр Котров, вел рассказ. С его помощью мы погрузили зрителей в исторический контекст, подготавливая к интервью с народами. Второй сюжет - уникальные этнические праздники, а третий - древние традиции. Мы постарались
не только рассказать о народе, но погрузить зрителей
в их настоящую жизнь. Также к каждому выпуску мы подготавливали серию коротких вертикальных роликов.
сердце юга
Один из самых амбициозных и вдохновляющих проектов
в истории нашей команды — «Сердце ЮГА». Это было путешествие по географическим и культурным просторам многонационального Крыма. На этом пути мы встретили много удивительных и потрясающих людей. Каждый из которых передал нам частичку своего мира: рассказал о своих традициях и поделился своими забавными историями.
руководитель проекта
ксения волкова
продюсер проекта
дарья котрова
режиссёр
кирилл волков
монтажёр
никита ветренко
1,3
миллиона
просмотров
публикации в vk, на телевидении и сайте правительства севастополя
30
основных
видео
10
разных
народов
меняем представление о медиа
Устав от банальностей и клише, мы сознательно выбрали для наших видео темные тона.
«Пусть зритель сфокусируется на словах, а не на радужных переливах», — решили мы. И это сработало! Наши ролики в социальных сетях и на сайте правительства заставили зрителей задуматься.
Они по-новому взглянули на культурное разнообразие: от языка, до традиций и обрядов.
Один из ключевых аспектов, который помог нам выделиться — это продуманный дизайн и типографика. Мы выбрали современный гротеск с его геометрической ясностью, что идеально подходит для современной молодежной аудитории. Наша цель была показать,
что проект создан молодежью и для молодежи,
и такая типографика отлично передает
эту динамичность.
Кроме того, мы использовали сердце синего цвета
в качестве ключевого элемента визуальной айдентики проекта. Синий цвет не случайно стал выбором для нас — это цвет моря и неба Крыма, символизирующий глубину и масштабность нашего проекта.
А сердце стало не просто частью логотипа, а и напоминанием о любви к Крыму и его многочисленным культурам.
маленькие детали - большая разница
Внимание к мелочам — вот что действительно отличает
наш проект. Например, в подписи участников интервью
мы всегда использовали этнический узор данного народа. Порой приходилось восстанавливать узоры по старинным фотографиям, так как на просторах интернета не было подходящих вариантов. Музыкальное сопровождение каждого ролика тоже соответствовало теме. Мы использовали национальные мелодии, которые подчеркивали уникальность каждого народа.
Каждый ролик — это кропотливая работа.
Сценарии для них мы согласовывали с историками.
«Если уж рассказывать историю, то только правдивую», — это стало нашим кредо. Работая над выбором съемочной локации, мы старались выбрать тематические места.
Так, выпуск про греков мы сняли на территории Херсонеса, про крымских татар - в севастопольской мечети, а про чувашей - в посёлке Первомайское, который известен обилием представителей данного народа среди местных жителей.
поддержка, которая движет горы
Наш проект не был бы возможен без поддержки наших партнеров. И мы с огромной благодарностью им говорим - Спасибо! Росмолодежь выделила грант,
а Правительство Севастополя, оказало организационную поддержку.
И такими действиями они дали «зеленый свет» для реализации
наших амбициозных идей. Благодаря этой поддержке мы смогли создать контент, который не только информирует, но и вдохновляет. А СТВ показывали наши ролики
в своих социальных сетях и на телевидении. И даже больше! Наши материалы опубликовали на сайте правительства в отдельной рубрике. А организаторов проекта приглашали на интервью два местных телеканала: СТВ и НТС. С такой поддержкой наш труд был не просто замечен, а принят огромным количеством зрителей.
За время проекта мы собрали более 1,3 миллиона просмотров! И каждый из них был для нас подтверждением того, что история и культура имеют значение. «Смотреть ваши ролики — все равно что перелистывать старинный семейный альбом», — писали нам в комментариях. Проект «Сердце ЮГА» стал не просто медийным событием, это был вклад в сохранение культурного разнообразия Крыма. Мы не только создали серию роликов, мы запечатлели душу полуострова, его богатство и уникальность.
вдохновение, процесс, мотор!
О каждом из народов мы рассказали в трёх сюжетах. Начали с информационного исторического ролика, в котором актёр театра Луначарского, Петр Котров, вел рассказ. С его помощью мы погрузили зрителей в исторический контекст, подготавливая к интервью с народами.

Второй сюжет - уникальные этнические праздники, а третий - древние традиции. Мы постарались не только рассказать о народе, но погрузить зрителей
в их настоящую жизнь.






Также к каждому выпуску мы подготавливали серию коротких вертикальных роликов.
меняем представление о медиа
Устав от банальностей и клише, мы сознательно выбрали для наших видео темные тона. «Пусть зритель сфокусируется на словах, а не на радужных переливах», — решили мы. И это сработало! Наши ролики в социальных сетях и на сайте правительства заставили зрителей задуматься. Они по-новому взглянули на культурное разнообразие: от языка, до традиций и обрядов.
Один из ключевых аспектов, который помог нам выделиться — это продуманный дизайн и типографика. Мы выбрали современный гротеск с его геометрической ясностью, что идеально подходит для современной молодежной аудитории. Наша цель была показать, что проект создан молодежью и для молодежи, и такая типографика отлично передает эту динамичность.
Кроме того, мы использовали сердце синего цвета в качестве ключевого элемента визуальной айдентики проекта. Синий цвет не случайно стал выбором для нас — это цвет моря и неба Крыма, символизирующий глубину и масштабность нашего проекта. А сердце стало не просто частью логотипа, а и напоминанием о любви к Крыму и его многочисленным культурам.
маленькие детали - большая разница
Внимание к мелочам — вот что действительно отличает
наш проект. Например, в подписи участников интервью
мы всегда использовали этнический узор данного народа. Порой приходилось восстанавливать узоры по старинным фотографиям, так как на просторах интернета не было подходящих вариантов. Музыкальное сопровождение каждого ролика тоже соответствовало теме. Мы использовали национальные мелодии, которые подчеркивали уникальность каждого народа.
Каждый ролик — это кропотливая работа. Сценарии для них мы согласовывали с историками. «Если уж рассказывать историю, то только правдивую», — это стало нашим кредо. Работая над выбором съемочной локации, мы старались выбрать тематические места. Так, выпуск про греков мы сняли на территории Херсонеса, про крымских татар - в севастопольской мечети, а про чувашей - в посёлке Первомайское, который известен обилием представителей данного народа среди местных жителей.
поддержка, которая движет горы
Наш проект не был бы возможен без поддержки наших партнеров. И мы с огромной благодарностью им говорим - Спасибо! Росмолодежь выделила грант, а Правительство Севастополя, оказало организационную поддержку.
И такими действиями они дали «зеленый свет» для реализации наших амбициозных идей. Благодаря этой поддержке мы смогли создать контент, который не только информирует, но и вдохновляет. А СТВ показывали наши ролики в своих социальных сетях и на телевидении. И даже больше! Наши материалы опубликовали на сайте правительства в отдельной рубрике. А организаторов проекта приглашали на интервью два местных телеканала: СТВ и НТС. С такой поддержкой наш труд был не просто замечен, а принят огромным количеством зрителей.
За время проекта мы собрали более 1,3 миллиона просмотров! И каждый из них был для нас подтверждением того, что история и культура имеют значение. «Смотреть ваши ролики — все равно что перелистывать старинный семейный альбом», — писали нам в комментариях. Проект «Сердце ЮГА» стал не просто медийным событием, это был вклад в сохранение культурного разнообразия Крыма. Мы не только создали серию роликов, мы запечатлели душу полуострова, его богатство и уникальность.
Местоположение
Работаем в Севастополе и Крыму, возможен выезд в другие регионы.
Заказать проект
Пишите в Telegram, WhatsApp
или звоните
контакты
Мы в соц. сетях
ИП ВОЛКОВ К.А. | ИНН: 910919419254 | ОГРНИП: 320911200086014